В Бишкеке прошел тренинг для ремесленников

В Бишкеке прошел тренинг для ремесленников

В Бишкеке прошел двухдневный тренинг для ремесленников по продвижению продукции в социальных сетях. Об этом сегодня, 3 июня, сообщила пресс-служба Международного торгового центр.

Мероприятие было организовано при содействии Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX) в Кыргызстане, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой правительством Швейцарии, говорится в сообщении.

В семинаре приняли участие более 20 представителей различных ремесленных предприятий.

Участникам мероприятия рассказали об особенностях онлайн продаж, изучении и анализе целевой аудитории, конкурентах, о правилах составления контент стратегии, стратегии продвижения, планирования и анализа рекламной кампании.

В рамках тренинга ремесленников на практике научили использовать мобильные приложения для создания соответствующего дизайна, визуала, запуска таргетированной рекламы.

Во время выступления на тренинге директор Ассоциации «Дайры» Жипара Раимкулова сказала, что активное продвижение продукции ремесленников Кыргызстана в социальных сетях - необходимое требование времени в постковидный период.

Как отметила Ж. Раимкулова, на сегодняшний день ремесленные предприятия своими силами выходят из кризисного постковидного периода.

«Надо отметить, что в этот период выстояли предприятия, работающие на экспорт. Компаниям же, работавшим на внутреннем рынке, в большей степени приходилось отправлять работников в отпуска. На тренинге я получила ответы на свои вопросы. Я надеюсь, что после тренингов наши ремесленники начнут работать в соцсетях. На сегодняшний день ремесленникам просто необходимо проявлять активность в соцсетях, это требование и обстоятельства времени», - сказала она.

Также тренер семинара Бермет Самсалиева отметила, что большинство участников мероприятия признались, что имеют свои странички в соцсетях, однако это никак не влияет на продвижение их продукции и продажи.

«До того как начать продвигать товар в соцсетях, нужно проанализировать целевую аудиторию, конечного потребителя, как представить продукцию, как общаться с целевой аудиторией. В рамках тренинга мы проанализировали особенности предприятий и возможности повышения их уровня продаж. Онлайн продажи всегда были актуальны. А сейчас просто очень необходимы», - сказала Б. Самсалиева.

Одна из участниц тренинга Гульмира Абдыразакова подчеркнула актуальность направления онлайн продаж.

«Я думаю, что для многих ремесленников было много новой информации. Мы проанализировали, как мы раньше работали в соцсетях и поняли, что подача нашей информации была неправильной. Мы будем менять тактику работы в соцсетях в целях дальнейшего продвижения продукции», - сказала она.

Смотрите также: В Бишкеке продлили работу троллейбусов до 23:00 из-за забастовки водителей маршруток

Бишкек ремесленники
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии