• Главная
  • Прекращается финансирование колл-центра 118 Бишкека
15:19, 28 августа 2020 г.

Прекращается финансирование колл-центра 118 Бишкека

Прекращается финансирование колл-центра 118 Бишкека

С 6 апреля мэрия города Бишкек совместно с минздравом КР, городским управлением здравоохранения, фондом «Сорос-Кыргызстан», швейцарским проектом «Реформы медицинского образования» и ОАО «Кыргызтелеком» запустили проект «Линия самодиагностики – 118».

За счет швейцарского проекта «Реформы медицинского образования» служба 118 вышла на национальный уровень, развернув центры обработки вызовов и в регионах страны.

Днем и ночью в центре 118 дежурили клинические ординаторы, медики-добровольцы, они оказывали бесплатную медицинскую консультацию для горожан по алгоритмам минздрава КР.

Прекращается финансирование колл-центра 118 Бишкека , фото-1

За весь период работы колл-центр 118 обработал 179 тысяч 707 звонков, из них в июле поступило рекордное количество обращений – 108 тысяч 54 звонка.

В Бишкеке рекордное количество звонков было зарегистрировано в июне – 42 тысячи 421 обращение. В августе по стране зарегистрировано 18 тысяч 776 звонков.

Колл-центр 118 продолжает медконсультации в штатном режиме. С 1 сентября финансирование линии прекращается.

Смотрите также: Аким Ленинского района Бишкека наградил промышленников

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Бишкек #мэрия #118 #колл- центр

Комментарии

Объявления
live comments feed...