В аппарат правительства чаще всего обращаются пенсионеры и жители Бишкека

В аппарат правительства чаще всего обращаются пенсионеры и жители Бишкека, А. Жумаева

За I полугодие 2020 года в сектор обращений граждан канцелярии аппарата правительства Кыргызской Республики поступило 1 426 письменных обращений (сравнительно: в I полугодии 2019 года поступило 2 457 письменных обращений), в том числе:

- из аппарата президента Кыргызской Республики - 278 (19,5%), (I полугодие 2019 года – 381 (15,5);

- из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 238 (16,7%), (I полугодие 2019 года – 508 (20,7);

- письменных обращений, переданных на личном приеме гражданами в общественной приемной премьер-министра Кыргызской Республики – 180 (12,6%), (I полугодие 2019 года – 217 (8,8%);

- электронные обращения, поступившие через портал www.kattar.kg, – 124 (8,7%), (I полугодие 2019 года – 329 (13,4%);

- обращения, поступившие иными средствами связи (экспедиция, почта, фельдсвязь, курьерская доставка, ящик корреспонденции в доме правительства Кыргызской Республики) – 606 (37,0%), (I полугодие 2019 года – 1 022 (41,6%).

Обращения граждан поступают из всех регионов республики, а также от жителей стран СНГ и дальнего зарубежья.

Заявления, жалобы и предложения поступили от жителей:

- Бишкека – 641 (45%);

- Чуйской области - 218 (15,3%);

- Джалал-Абадской области - 138 (9,7%);

- Иссык-Кульской области - 110 (7,7%);

- Нарынской области - 85 (6,0%);

- Ошской области – 83 (5,8%);

- Оша - 39 (2,7%);

- Баткенской области - 68 (4,8%);

- Таласской области - 29 (2%);

- стран СНГ и дальнего зарубежья – 15 (1%).

Основной контингент заявителей – люди пожилого, пенсионного возраста и других социально уязвимых категорий граждан.

По тематике всех письменных (электронных), устных обращений граждан можно выделить следующие направления вопросов:

- вопросы обеспечения правопорядка и безопасности - 131 (9,2%);

- земельные и жилищные вопросы - 109 (7,6%);

- вопросы строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства – 103 (7,2%);

- вопросы образования и науки - 81 (5,7%);

- вопросы о работе государственных органов и органов МСУ-68 (4,7%)

- вопросы агропромышленного комплекса, крестьянских и фермерских хозяйств и земельные вопросы – 60 (4,2%);

- вопросы здравоохранения – 61 (4,3%);

- вопросы кадрового обеспечения, трудовые споры, о заработной плате – 51 (3,6%);

- вопросы о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 42 (3%);

- другие – 720 (50,5%).

Кроме письменных обращений за текущий период в общественную приемную премьер-министра Кыргызской Республики обратились 242 гражданина, из них 39 приняты руководством правительства Кыргызской Республики, 203 гражданина приняты сотрудниками структурных подразделений аппарата правительства Кыргызской Республики. Обратившиеся граждане получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

С 20 марта 2020 года в целях усиления профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и обеспечения благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки среди населения порядок приема граждан в общественных приемных премьер-министра Кыргызской Республики, министерствах, государственных комитетах, административных ведомствах, местных государственных администрацией и мэриях городов был временно изменен. Главам государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики было рекомендовано осуществлять прием граждан через видеоконференцсвязь в режиме реального времени, получать обращения в электронном виде через портал www.kattar.kg, а также через горячие линии и телефон доверия.

Смотрите также: Замир Ракиев назначен казы города Бишкек

Бишкек жалобы правительство
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии