При поддержке Швейцарии в Кыргызстане запустили Call-центры для борьбы с COVID-19

При поддержке Швейцарии в Кыргызстане запустили Call-центры для борьбы с COVID-19

Минздрав при поддержке правительства Швейцарии запустило в Кыргызстане Call-центры для борьбы с COVID-19

Так с 11 мая во всех областях Кыргызстана запустилась работа семи Call-центров при областных Центрах семейной медицины (ЦСМ) для предоставления удаленной, своевременной и квалифицированной медицинской консультации по предотвращению распространения COVID-19 среди населения страны. Об этом сообщает Минздрав.

Call-центры работают на базе единого информационного номера – 118. В каждый привлечено по 4 оператора: 2 медсестры и 2 обученных ординатора, которые работают по 12 часов в день: с 8:00 до 20:00 часов.

Новые Call-центры начали работать в Чуйской и Нарынской областях. В течение недели откроются еще пять в остальных регионах, для работы по всей стране.

Основная цель подобных центров состоит в том, чтобы уменьшить количество госпитализаций в связи с COVID-19 путем предоставления населению своевременных и квалифицированных медицинских консультаций.

«Предоставление населению точной и исчерпывающей информации о коронавирусе так же, как и дистанционное консультирование на основе симптомов, имеют важное значение для сокращения числа посещений медицинских учреждений», - пояснили в Минздраве.

Смотрите также: Подробности о 15 случаях коронавируса в Нарынской области

Центры Консультация Швейцария Медики Коронавирус
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии