Мэрия города Бишкек объявляет открытый конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей. Об этом сообщает пресс-служба муниципалитета.
Соискатели могут подавать документы на следующие должности:
Главная должность
Заведующий отделом транспорта и муниципальной собственности центрального аппарата мэрии города Бишкек (1 единица);
Первый заместитель главы Свердловского административного района города Бишкек (1 единица);
Начальник управления городского транспорта мэрии города Бишкек (1 единица).
Старшая должность
Главный специалист отдела развития государственного языка мэрии города Бишкек (1 единица).
Младшая должность
Ведущий специалист отдела транспорта и муниципальной собственности центрального аппарата мэрии города Бишкек (1 единица);
Ведущий специалист организационного отдела центрального аппарата мэрии города Бишкек (1 единица);
Специалист организационного отдела центрального аппарата мэрии города Бишкек (1 единица);
Специалист отдела развития государственного языка мэрии города Бишкек – (1 единица).
Соискатель должен обладать следующими квалификационными требованиями:
- быть гражданином Кыргызской Республики.
- Не иметь судимости.
- быть не моложе 18 лет.
Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Трудового кодекса Кыргызской Республики;
- Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О статусе столицы», «О местном самоуправлении», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;
- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.
Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;
Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умение работать в команде, инициативность, конструктивность, ответственность.
Навыки составления аналитических документов, аналитические способности.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):
-личное заявление с указанием вакантной должности;
- личный листок по учету кадров с фотографией;
- резюме;
- автобиография;
- копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания (копия диплома должна быть заверена нотариально);
- копия трудовой книжки (копия трудовой книжки должна быть заверена нотариально или в отделе кадров по месту работы);
- копия паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).
Примечание: Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.
О требованиях к каждой вакантной должности можно узнать по ссылке: http://www.meria.kg/ru/vacancy/90
Документы принимаются со 2 июля по 15 июля 2019 года до 18:00 часов по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек, отдел УЧР каб.118, тел. для справок: 61-41-13, 61-08-29.
Смотрите также: В Бишкеке с 9 по 12 июля отключат газ (Список улиц и районов)