Мэрия Бишкека предлагает вакансии начальника управления и других специалистов

Мэрия города Бишкек объявляет открытый конкурс на замещение вакантных муниципальных должностей. Об этом сообщает пресс-служба муниципалитета. 

Соискатели могут подавать документы на следующие должности:

Главная должность

Заведующий отделом транспорта и муниципальной собственности центрального аппарата мэрии города Бишкек (1 единица);

Первый заместитель главы Свердловского административного района города Бишкек (1 единица);

Начальник управления городского транспорта мэрии города Бишкек (1 единица).

Старшая должность

Главный специалист отдела развития государственного языка мэрии города Бишкек (1 единица).

Младшая должность

Ведущий специалист отдела транспорта и муниципальной собственности центрального аппарата мэрии города Бишкек (1 единица);

Ведущий специалист организационного отдела центрального аппарата мэрии города Бишкек (1 единица);

Специалист организационного отдела центрального аппарата мэрии города Бишкек (1 единица);

 Специалист отдела развития государственного языка мэрии города Бишкек – (1 единица).

Соискатель должен обладать следующими квалификационными требованиями:

- быть гражданином Кыргызской Республики.

- Не иметь судимости.

- быть не моложе 18 лет.

 Знание:

- Конституции Кыргызской Республики;

- Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- Законов Кыргызской Республики: «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции», «О статусе столицы», «О местном самоуправлении», «О декларировании доходов, расходов, обязательств и имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

- Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517;

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Совета по государственной гражданской и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43.

Владение компьютерной грамотностью и оргтехникой, необходимыми программными продуктами;

Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Умение работать в команде, инициативность, конструктивность, ответственность.

Навыки составления аналитических документов, аналитические способности.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы, подшитые в скоросшиватель (Дело №):

-личное заявление с указанием вакантной должности;

- личный листок по учету кадров с фотографией;

- резюме;

- автобиография;

- копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания (копия диплома должна быть заверена нотариально);

- копия трудовой книжки (копия трудовой книжки должна быть заверена нотариально или в отделе кадров по месту работы);

- копия паспорта (оригинал паспорта  или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс).

Примечание:  Для дальнейшего участия в открытом конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы которых соответствуют к предъявленным требованиям. Контактные данные и адрес претендентов должны быть указаны точно.

О требованиях к каждой вакантной должности можно узнать по ссылке:​​ http://www.meria.kg/ru/vacancy/90

Документы принимаются со 2 июля по 15 июля 2019 года до 18:00 часов по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй, 166, Мэрия города Бишкек, отдел УЧР каб.118, тел. для справок: 61-41-13, 61-08-29.

Смотрите также: В Бишкеке с 9 по 12 июля отключат газ (Список улиц и районов)

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии