• Главная
  • Антимонопольная служба обвинила «Яндекс такси» в введении в заблуждение потребителей
14:12, 20 мая 2019 г.

Антимонопольная служба обвинила «Яндекс такси» в введении в заблуждение потребителей

Госагентство считает, что «Яндекс такси» вводит в заблуждение потребителей, формируя ложное представление

В антимонопольной службе рассказали, что нарушения закона о рекламе в брэндировании машин партнеров формируя этим ложное мнение у потребителей.

«Действия компании «Яндекс Такси Б.В.» по брендированию автотранспортных средств партнеров, вводит в заблуждение потребителей, формируя ложное представление об объекте рекламирования, так как, умалчивается часть существенной информации, которая не позволяет потребителю сформировать правильное представление об объекте рекламы», - рассказали в Госагентстве.

В службе добавили, что рекламные материалы «Яндекс такси», которые наклеены на машинах умалчивают часть информации и вводят в заблуждение потребителей.

Компании выдали предписание прекратить нарушать закон «О рекламе», а также начато производство по наложению административного штрафа по фатку нарушения закона.

Читайте также: Спикер БГК поздравил труженицу тыла с Днем матери и подарил водонагреватель и стиралку

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Яндекс #Закон #Реклама

Комментарии

Объявления
live comments feed...