В мэрии Бишкека создали комиссию для масштабной инвентаризации городской собственности

Распоряжением от 1 апреля этого года муниципалитет Бишкека создал комиссию по проведению инвентаризации​ объектов муниципальной собственности.

Цель создания комиссии – дальнейшее совершенствование процессов оптимизации и рационального использования объектов недвижимого имущества и земельных участков на территории столицы.

В ходе работы комиссии будет выявлено фактическое наличие объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, предоставленных во временное пользование, обеспечена сохранность муниципальной собственности и рациональное использование объектов. ​

Комиссии поручено разработать план мероприятий по проведению инвентаризации и провести полную инвентаризацию объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, предоставленных во временное пользование. ​ ​

Состав комиссии:

- Сагындык уулу А. – начальник​ управления землепользования и строительства, председатель комиссии;

- Касымов Т. И. – заместитель начальника​ управления землепользования и строительства, председатель комиссии, секретарь комиссии;

- Тынаев Н. Р. – глава Ленинского района;

- Султанов Т. С. – глава Первомайского района;

- Ситников М. В. – глава Октябрьского района;

- Осмонов М. М. – глава Свердловского района;

- Иманакун уулу Т. – ​ начальник​ управления муниципального имущества;

- Турдугулов Б.Б. – временно исполняющий обязанности начальника управления земельных ресурсов;

- Тулебердиев А. Т. – начальник​​ МП «Бишкекглавархитектура»;

- Берикбаев Б.Ж. - начальник Бишкекского городского управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество.

Смотрите также: Вице-мэр опасается, что передача Бишкекглавархитектуры в Госстрой обернется проблемами

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии