МЧС разработало мобильное приложение для вызова экстренных служб

В рамках реализации проекта «Безопасный город»запускается пилотное мобильное приложение «112 - Кыргызстан», куда любой активный гражданин может обратиться по поводу происшествия или правонарушения, а также при чрезвычайной ситуации. Соответствующие государственные органы обязаны будут оперативно реагировать на сообщения граждан. Об этом на пресс-конференции, состоявшийся в доме правительства Кыргызстана, сообщили разработчики мобильного приложения.

В ходе пресс-конференции состоялась презентация пилотного мобильного приложения «112», разработанного Министерством чрезвычайных ситуаций КР, которое можно скачать в GooglePlay. Мобильное приложение пока будет работать только на устройствах на базе операционной системы Android.

По данным разработчиков, любой гражданин, ставший свидетелем каких-либо происшествий и нарушений общественного порядка, может зафиксировать фото, видео и аудиоматериалы и отправить их сообщением на линию «112».

«Министерство чрезвычайных ситуаций получив сообщение, должно уведомить гражданина о получении его сигнала и принятии соответствующих мер в установленном законом порядке, в том числе сообщить об ответственном органе, который будет реагировать на обращение. По проступкам и правонарушениям патрульные службы будут оперативно отреагировать с выездом на место», - отметил заместитель начальника управления оперативного реагирования Министерства чрезвычайных ситуаций Айбек Картайганов.

Следует отметить, что в настоящее время для изучения работы мобильного приложения «112 - Кыргызстан» запускается в тестовом режиме. После получения результатов тестового запуска и корректировки работы, начнется полноценная эксплуатация мобильного приложения. 

Смотрите также: Сайт МЧС отключили за неуплату

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии